25 апреля 2024 г.
Нужная газета
События. Люди. Комментарии.

16.06.2015

За честь Абхазского вина

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Люди, приезжающие  в Абхазию, чтобы продегустировать вино, обычно покупают его на розлив.

Обычно такие вина  продаются в местах массового скопления отдыхающих, и очень часто возникает  вопрос о качестве напитка, ведь ни для кого не секрет, что есть возможность делать «порошковое вино», с помощи смешивания концентрата с водой, сахаром, лимонной кислотой, спиртом и др.

Практически на любой экскурсии туристам предлагается дегустация «неизвестных» алкогольных вин, и чтобы просто предотвратить вероятность отравления,  в скором времени все вина, производящиеся в домашних условиях, будут проходить обязательную сертификацию. Для получения сертификата качества вина, производитель такой продукции должен будет принести в Госстандарт заключение санэпидстанции, или иной другой лаборатории. В дальнейшем сотрудники Госстандарта будут проводить проверки «домашней» вино – водочной продукции и меда,  для недопущения нарушении. Если, у продавцов не будет  соответствующего сертификата качества, то данная продукция будет изыматься с продажи.

Большинство людей не чувствует разницы между дорогим и дешевым вином

Возможно, у дорогого вина насыщеннее вкус и тоньше аромат, но вы, скорее всего, этого не заметите: исследование, в котором приняли участие несколько сотен человек, показало, что обычно люди не могут с уверенностью отличить по-настоящему хорошее вино от дешевого.

Результаты этой работы показали: обычные люди способны заметить разницу между дорогим и дешевым вином только в 53% случаев, для красного вина этот показатель даже ниже: 47%. Таким образом, шансы отличить дорогое вино от дешевого, основываясь только на вкусовых ощущениях, составляют 50 на 50.

По словам руководителя исследования, психолога Хертфорширского университета Ричарда Уайзмана, “люди не способны выявить разницу между дешевым и дорогим вином”. “Когда вы знаете правильный ответ, вы обманываете себя, полагая, что можете почувствовать разницу, но большинство людей на это не способно, – цитирует его слова издание. – Главная неожиданность в том, что дорогие вина были в 2-3 раза дороже дешевых. Обычно, если продукт настолько дороже, разница, казалось бы, очевидна”.

Источник: The Guardian

Реклама

Для размещения рекламы звоните по тел.:
(+7-940) 921-78-75


Погода

Яндекс.Погода

Объявления

По вопросам размещения объявлений на сайте обращайтесь по тел. 921-78-75.


Мы в Facebook