24 сентября 2022 г.
Нужная газета
События. Люди. Комментарии.

25.01.2021

Как пользователи отреагировали на туристический бренд Абхазии

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

В пятницу 22 января министерство туризма объявило победителя в конкурсе на разработку туристического бренда Абхазии. Наибольшее число голосов как в онлайн голосовании, так и среди профессионального жюри, набрал логотип дизайнера из Санкт-Петербурга. На туристическом бренде Абхазии изображено море, горы и солнце в виде мандарина. Как сообщили в минтуризме, это еще не окончательная версия логотипа и он будет доработан. Однако, многие абхазские пользователи сети, среди которых также архитекторы, художники, дизайнеры, отрицательно высказались о выбранном туристическом бренде.

Инициативная группа «Hara Hakalak», в которую входят архитекторы, дизайнеры, художники, инженеры, урбанисты, юристы и журналисты, на своей странице в Facebook высказали свое отношение к принятому логотипу. Они считают, что бренд страны должны выбирать профессионалы.

«Такая важная и масштабная работа должна быть проведена исключительно в профессиональной среде, среди маркетинговых компаний с большим опытом, в тесном сотрудничестве с местным сообществом», – говорится в обращении «Hara Hakalak».

Кроме того, при выборе «важно не поддерживать клише в логотипе, а визуализировать в нем богатство и разнообразие нашей родины, отразить многослойную культуру, которая складывалась веками» – считают профессионалы.

В «Hara Hakalak» уверены, что визуальный образ страны –  это не только логотип, необходимо также разработать цельный брендбук. В данном документе должны быть обозначены все требования и условия к использованию как самого логотипа, так и сопутствующих символов, которые используются повсеместно. А сам конкурс должен широко освещаться в медиа, считает инициативная группа.

«Hara Hakalak» готовы оказать профессиональную поддержку на всех этапах разработки туристического бренда Абхазии. Инициативная группа надеется, что их мнение будет учтено при принятии окончательного решения.

Архитектор Кама Кация, уверена что туристический логотип Абхазии должен быть более интересным. 

Писателю и журналисту Надежде Венедиктовой бренд тоже не понравился

А кто-то нашел в абхазском туристическом бренде сходства с брендом ТРЦ “Моремолл” в Сочи. 

Многие выразили мнение о том, что бренд страны должны выбирать профессионалы и выразили надежду, что министерство туризма прочтет все комментарии и прислушается к мнению людей.

 

 

 

 

 

 

 

Реклама

Для размещения рекламы звоните по тел.:
(+7-940) 921-78-75


Погода

Яндекс.Погода

Объявления

JOB VACANCY

Currently Action Against Hunger (AAH) South Caucasus has an opening for a full-time position for a M&E Assistant in its Abkhazia office. (далее…)

Запрос ценового предложения

Action Against Hunger, в рамках проекта «Улучшение водоснабжения и санитарно-гигиенических условий в школах Абхазии», финансируемого UNICEF, намерена заключить контракты с компаниями, специализирующимися на восстановлении/строительстве систем водоснабжения и канализации, для выполнения работ в школах, расположенных в следующих районах: (далее…)

Request for Quotation: Water & Sanitation Works in Schools

Action Against Hunger, under the project “Developing of WASH Facilities and Services in Schools in Abkhazia” funded UNICEF, intends to award Work Contracts to companies performing water and sanitation rehabilitation/construction works in following schools and locations: (далее…)

По вопросам размещения объявлений на сайте обращайтесь по тел. 921-78-75.


Мы в Facebook