В Абхазии выборы парламент – на улицах городов и районов баннеры с лицами и обещаниями кандидатов. Смотрится вся галерея кандидатских портретов на фоне разбитых зданий и раскуроченных дорог, достаточно нелепо. Но никто из кандидатов не задумывается, но эта визуальная реклама вызывает только раздражение. Люди высказывают свое возмущение и предлагают кандидатам тратить деньги на благие дела – помощь больным ковидом, благоустройство города, на гуманитарные акции.
Пользователь социальной сети Ричард Чкадуа поделился своим ощущением от «выезда» в столицу. «Больше месяца не выбирался из дому в Мухусейчик. Что удивило? Портреты кандидатов по всему городу, вернее их размеры. Величественно, ничего не скажешь, прям монументально, если хотите.
Герои войны, павшие в бою, лидеры национально-освободительного движения, так не увековечены у нас. Не приемлю такую данность, это – кич», – написал он на своей странице в ФБ и продолжил тему, которая нашла живой отклик в сердцах фейсбучников.
«Тщеславие и пустая амбициозность. Коль у нас столько “лучших из лучших” почему мы столько лет живем, как на отшибе цивилизации? Кто из них сделал для Родины больше чем, те кто пали в бою или умерли после войны от болезней и ран?! В конце концов, подобное не скромно, пхашьароп ари», – пишет Ричард Чкадуа.
Пользователи фейсбука отмечают, что в городе не осталось социальной рекламы . «Исчезли и социальные плакаты – государству не надо, Аквафон перестал», – пишет Марина Барциц.
А Светлана Корсая, считает, что «в такое сложное и тревожное время тратить деньги на эту ерунду, пошлость и кич. Даже как-то неловко». А вот Анжела Убилава «вступается» на визуальную рекламу и с ней невозможно не согласиться. Она считает, что «Некоторых кандидатов в депутаты лучше видеть только так на баннерах, чем в Парламенте РА депутатами ещё 5 лет».
Но количество баннеров увеличивается из чего можно сделать вывод, что кандидаты в депутаты не интересуются мнением своих избирателей и воспринимают социальные сети лишь как место размещения своих фотографий.