25 апреля 2024 г.
Нужная газета
События. Люди. Комментарии.

20.02.2020

В январе и первой половине февраля Абхазию посетили 12 000 туристов

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Управление по туризму Торгово-промышленной палаты подвело итоги зимнего сезона в Абхазии.

По информации предоставленной ТПП Госкомитетом по курортам и туризм Абхазии, с 1 января 2020 года в Абхазии отдохнуло 17 тысяч туристов. По сравнению с 2019 годом заполняемость отелей по республике в этот период увечилось в полтора раза. Этому поспособствовали хорошие погодные условия, отсутствие снега на зарубежных курортах и правильная маркетинговая стратегия отельеров, отмечается в сообщении ТПП.

Совместно с туроператорами абхазские отельеры провели предновогоднюю рекламу со специальными предложениями (скидками) и с интересной развлекательной программой, и это также повлияло на рост бронирования. Было задействовано 60 объектов размещения, загруженность которых составила 50%.

Наибольшим спросом пользовались однодневные экскурсии: в январе и первой половине февраля Абхазию посетили 12 000 туристов. 5 тысяч туристов приехали на более продолжительный период. В период новогодних праздников больше всего туристов отдохнуло в Западной Абхазии.

Самыми популярными местами посещения в новогодние праздники остаются Рицинский национальный реликтовый парк, Новоафонская пещера, Сухумский ботанический сад и Обезьяний питомник.

Рицинский заповедник в январе посетило 11 325 человек, что почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2019 года (6601).

Увеличение потока туристов зафиксировано и в Новоафонской пещере – 6368 человек (в 2019 году – 5716).

Сухумский ботанический сад посетили 468 туристов, в 2019 году – 288.

В обезьяньем питомнике побывали 430 туристов, в 2019 – 395.

«По сравнению с летним сезоном показатели низкие, но если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то они одинаковые в процентном соотношении с 2018-2019 гг. и составили 5-6% заполняемости объекта. У нас были новогодние предложения и новогодний банкет с программой, за счет чего в этот период у нас проживали 75-80 человек. В настоящее время идет бронирование на летний сезон и пока показатели практически такие же, как и в прошлом году. К сожалению, наблюдается спад индивидуальных длительных заявок на проживание, но увеличились групповые, краткосрочные заявки на праздничные, выходные дни», – рассказала коммерческий директор ООО «Интер-Сухум» Астанда Логуа.

«Анализируя заполняемость отеля с середины декабря 2019 года до середины января 2020 года, можно отметить, что этот период характеризуется небольшим спадом бронирования. В процентном соотношении средняя загрузка отеля в прошлом году в зимний период составляла около 70% – это на 17% ниже заполняемости отеля в нынешнем году. Наиболее успешным периодом для заполнения гостиницы за декабрь-январь 2019-2020гг. стали новогодняя ночь и последующие праздники, в течение которых средняя заполняемость отеля составила 80-90%.

Бронирование на летний период на сегодня в процентном соотношении составляет около 15%, большая часть заявок приходится на июль-август. В то же время необходимо отметить увеличение глубины бронирования, которая в среднем составила 2-3 недели. Мы планируем сохранить загрузку на уровне прошлого года – это 70-80%. Основной поток иностранных туристов идет из популярной системы интернет-бронирований отелей – Booking. Мы, в свою очередь, работаем над сервисом, чтобы держать рейтинг отеля на высоком уровне, так как довольные гости обязательно рекомендуют наш отель своим друзьям», – рассказал Темур Джапуа, директор отеля «Диоскурия».

Надежда Кинзягулова, руководитель отдела продаж «Амра Парк Отель» отметила: «Заполняемость объекта удовлетворила наши ожидания на зимний сезон и праздники. Но, по сравнению с прошлым годом, отмечается спад бронирований на 10%. На зимние каникулы были подготовлены предновогодние детские праздники, новогодний банкет, показ кинофильмов, вечер караоке. Мы разработали программу «Раннее бронирование», теперь наблюдается активное бронирование на летний сезон».

Подводя итоги зимнего сезона, Управление по туризму ТПП отмечает, что туристы зимой предпочитают проводить новогодние каникулы в теплых странах. Абхазия привлекает их своим благоприятными климатическими условиями, зимними красотами и невысокими ценами на отдых.

В 2019-2020 году выросли предложения по зимним турам в Абхазию и новогодние предложения от объектов размещения, что в свою очередь сказалось на турпотоке в зимний период. Средняя стоимость туров на 5-6 дней на одного человека составляла от 17 000 рублей. Отели предлагали низкие цены на проживания в зимний период, номер в среднем стоил от 1200 до 2200 рублей.

Согласно анализу сотрудников Управления по туризму ТПП и созданному реестру объектов размещения Абхазии, круглогодично готовы принимать туристов 172 объекта.

В таблице по районам представлены отели, функционирующие круглый год.

Исходя из спроса туристов в эти новогодние праздники было задействовано 63 объекта размещения.

 

 

 

Реклама

Для размещения рекламы звоните по тел.:
(+7-940) 921-78-75


Погода

Яндекс.Погода

Объявления

По вопросам размещения объявлений на сайте обращайтесь по тел. 921-78-75.


Мы в Facebook