20 октября 2019 г.
Нужная газета
События. Люди. Комментарии.
15.02.2019

У “Пушкина” все ништяк

Поделиться в социальных сетях:

Мы все часто сталкиваемся с тем, что наши права, как потребителей, нарушаются, а нам даже некуда обратиться. Если Вы столкнулись с нарушением ваших прав потребителя, наша редакция ждет Ваших писем. 

В ресторан Пушкин больше ни ногой.

Такой красивый дизайн и просто ноль сервиса. Я безусловно понимаю,что это в целом проблема у нас. Его, сервиса, практически нет нигде. Но ведь есть какие-то минимальные стандарты, да просто человеческое отношение, когда ты не знаешь, как правильно. А в таком ресторане, как Пушкин, ты имеешь право ожидать и того и другого.
В кратце опишу ситуацию. Принесли бургер.
Разрезала пополам, ем.
Чую запашок с тухлецой. Начала разбирать на составляющие, давая шанс на оправдание за счет возможного специфического запаха соленых огурцов или сыра. Но нет. И сыр и огурцы пахли более чем прилично, что невозможно было сказать о куринном филе. На вид свежее и хорошо прожаренное, оно и было причиной тухлого запаха.
Позвала официантку, которая очень удивилась, но пошла спросить повара. Вернувшись, она сообщила, что мясо у них “из новой пачки”, что, по ее мнению, синоним свежести и качества.
Далее ничего.
Посидели еще какое-то время, думала, что-то решается, но терпение стало заканчиваться. Подозвала официантку еще раз с вопросом, что же делать. На это последовал ответ, что если я хочу она может позвать повара(я думала она это сделала еще минут 10 назад).
Повар так и не пришел, при том, что выглядывал несколько раз из кухни.
Не буду долго расписывать подробности этой истории. Все закончилось тем, что я подошла к барной стойке, чтобы пообщаться с поваром. Хотя к тому моменту у меня уже пропал от удивления дар речи.
Повар помахала мне куриным филе в пакете, сказав “у нас все свежее”. Но понюхать и попробовать мой бургер так и не вышла. Официантка крикнула с кухни, что я могу не платить.
Все ништяк – надпись на двери казалась сарказмом.
Я не могу назвать себя капризным клиентом и понимаю, что бывает всякое.
В такой ситуации нужно было как минимум просто выйти, извиниться и забрать тарелку с бургером. И проблема была бы исчерпана.
Очень жаль. Особенно, зная приветливых и внушающих доверие хозяев заведения. Просто у нас клиент бесправный, ничего нельзя сказать, все к этому привыкли и молчат, никто ни за что не ответствен. Надо исправлять ситуацию.

Юлия Козлова

Реклама

Для размещения рекламы звоните по тел. : (+7-940) 921-78-75

Погода


Объявления

Программа Развития ООН (ПРООН) приглашает заинтересованных лиц принять участие в тендере:

на поставку производственного оборудования для кабинета стоматолога.

Подача котировок не позднее 12:00, 28 октября 2019 года, по адресу: проспект Аиааира 21, г. Сухум, Абхазия)

Заинтересованные лица могут получить необходимую информацию в офисе ПРООН (UNDP) по адресу: ул. Аиааира 21, г. Сухум, Абхазия или по телефону +7(940) 772 24 46.

Жители РФ готовы присмотреть за домом за проживание. Близость к морю приветствуется. т. 940 715 49 23

Продается 2-х комнатная квартира в Сухуме, ул. Абазинская. Довоенная собственность.
Тел: +7 (940) 921 75 75

Меняю двухкомнатную квартиру (подготовлена к ремонту, установлены новые пластиковые окна) на Кинопракате на однокомнатную квартиру с ремонтом от района рынка до Синопа. Тел. +7 940 927 15 92

Продается двухъярусная квартира 200 кв.м. в центральной части Сухума. Незавершенный ремонт.

Тел.: 921-07-57

В Сухуме, в пляжной зоне в 3-х минутах ходьбы от моря в районе Синопа сдается благоустроенная квартира-студия с ремонтом со всеми удобствами. Квартира расположена на втором этаже. Две кровати (плюс дополнительное место), кондиционер, холодильник, кухонная плита, горячая вода, телевизор и красивый вид из окна). Абхазия, Сухум.

Тел.: + 7 940 921 98 07, e-mail:oliadzonua@mail.ru. Смотреть фотографии.

По вопросам размещения объявлений на сайте обращайтесь по тел. 921-78-75.


Мы в Facebook


Мы в Одноклассниках