15 апреля 2024 г.
Нужная газета
События. Люди. Комментарии.

15.02.2019

У “Пушкина” все ништяк

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мы все часто сталкиваемся с тем, что наши права, как потребителей, нарушаются, а нам даже некуда обратиться. Если Вы столкнулись с нарушением ваших прав потребителя, наша редакция ждет Ваших писем. 

В ресторан Пушкин больше ни ногой.

Такой красивый дизайн и просто ноль сервиса. Я безусловно понимаю,что это в целом проблема у нас. Его, сервиса, практически нет нигде. Но ведь есть какие-то минимальные стандарты, да просто человеческое отношение, когда ты не знаешь, как правильно. А в таком ресторане, как Пушкин, ты имеешь право ожидать и того и другого.
В кратце опишу ситуацию. Принесли бургер.
Разрезала пополам, ем.
Чую запашок с тухлецой. Начала разбирать на составляющие, давая шанс на оправдание за счет возможного специфического запаха соленых огурцов или сыра. Но нет. И сыр и огурцы пахли более чем прилично, что невозможно было сказать о куринном филе. На вид свежее и хорошо прожаренное, оно и было причиной тухлого запаха.
Позвала официантку, которая очень удивилась, но пошла спросить повара. Вернувшись, она сообщила, что мясо у них “из новой пачки”, что, по ее мнению, синоним свежести и качества.
Далее ничего.
Посидели еще какое-то время, думала, что-то решается, но терпение стало заканчиваться. Подозвала официантку еще раз с вопросом, что же делать. На это последовал ответ, что если я хочу она может позвать повара(я думала она это сделала еще минут 10 назад).
Повар так и не пришел, при том, что выглядывал несколько раз из кухни.
Не буду долго расписывать подробности этой истории. Все закончилось тем, что я подошла к барной стойке, чтобы пообщаться с поваром. Хотя к тому моменту у меня уже пропал от удивления дар речи.
Повар помахала мне куриным филе в пакете, сказав “у нас все свежее”. Но понюхать и попробовать мой бургер так и не вышла. Официантка крикнула с кухни, что я могу не платить.
Все ништяк – надпись на двери казалась сарказмом.
Я не могу назвать себя капризным клиентом и понимаю, что бывает всякое.
В такой ситуации нужно было как минимум просто выйти, извиниться и забрать тарелку с бургером. И проблема была бы исчерпана.
Очень жаль. Особенно, зная приветливых и внушающих доверие хозяев заведения. Просто у нас клиент бесправный, ничего нельзя сказать, все к этому привыкли и молчат, никто ни за что не ответствен. Надо исправлять ситуацию.

Юлия Козлова

Реклама

Для размещения рекламы звоните по тел.:
(+7-940) 921-78-75


Погода

Яндекс.Погода

Объявления


Action Against Hunger, в рамках проекта «Улучшение водоснабжения и санитарно-гигиенических условий в школах Абхазии», финансируемого UNICEF, намерена заключить контракты с компаниями, специализирующимися на восстановлении/строительстве систем водоснабжения и канализации, для выполнения работ в школах, расположенных в следующих районах:

1. Средняя школа села Бчара, Галского района
2. Средняя школа села Таглан, Галского района
3. Сухумская средняя школа №7
4. Средняя школа села Галхуч №2, Ткуарчалского района
5. Средняя школа села Кындыг, Очамчирского района (далее…)

По вопросам размещения объявлений на сайте обращайтесь по тел. 921-78-75.


Мы в Facebook