Крутим в руках кубик Рубика, из одних и тех же красок лепим одноцветные стены, стремясь к логическому порядку. Все станет на свои места, когда будет проведён аудит (ревизия) всех без исключения министерств и госкомпаний. По результатам и можно будет говорить о том, кого и где оставить на занимаемой должности. Служебные несоответствия могут быть как финансового, так и морально-идеологического характера, и это не учтено в какой либо фактуре или банковском чеке – здесь нужен иной подход. Одно ясно предельно точно – необходимость реформ. Мне кажется, что проводить реформы с теми чиновниками, которые допустили дефицит таковых, как минимум, бесперспективно. Второстепенных министерств и ведомств у нас нет. У нас есть клише 20-летней давности, и смотреть сквозь призму 90-х и начала 2000-х годов на модель государственного устройства, как минимум, не выгодно с экономической и, тем более, с национально-идеологической точки зрения.
Я, конечно, не претендую на сценариста в области кадровой политики, и не столь умен, чтобы советовать президенту или премьер-министру. Я – обычный, рядовой гражданин своей страны, и единственное, что отличает меня от власть предержащих – то, что их профессиональные просчеты и промахи, в первую очередь, коснутся меня и моей семьи, простых граждан страны.
А в остальном, если не минимизировать ошибки, то проиграем в итоге все – народ, государство, страна.