07 октября 2024 г.
Нужная газета
События. Люди. Комментарии.

17.05.2018

Ремонтные работы ведутся и из собственных средств

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

На пресс-конференции в Сухуме, 17 мая глава «Автодор» Борис Ачба отметил, что ремонтные работы дорог проводятся не только за счет Инвестпрограммы, но и за собственные средства.

В прошлом, 2017 году в Сухуме были отремонтированы дороги по улицам Назадзе, 30 сентября. При укладке асфальта используются, как завезенные материалы, так и асфальт местного производства. Качество проведенных работ проверяет УКС, который является единым заказчиком.  В случаях когда работы проведены некачественно, субподрядчики переделывают работу за свой счет. К примеру, на участке дороги Сухум-Очамчира Гудаутское ДСК перекладывало некачественно уложенный асфальт за счет своей прибыли.

Борис Ачба отметил, что в 2018 году за счет собственных возможностей планируется провести работы связанные с просадкой моста в селе Лашкиндар. «Там необходимо строить подпорные стены и на это нужно порядка 17 миллионов рублей», – говорит Ачба.

Множество проблем и на трассе Псоу – Сухум. «На 15 километре от Псоу произошла просадка и обрушение проезжей части и необходимо установить подпорную стену – это порядка 8 млн. рублей и Черная речка порядка 17 млн. требуется, чтобы привести дорогу в порядок. Это все из собственных средств», – отмечает Ачба.

На вопрос журналиста: “Когда мы говорим о дорогах, мы имеем ввиду тротуары?” Борис Ачба сказал:

– Зачастую не имеем. Вот два квартала по Абазинской все застроены, надо сносить большое количество кафе , магазинов и т.д. Это должен сделать город и мы ставим этот вопрос перед столичными властями. И плюс к этому ливневки, которые не работают. Это серьезные затраты.

Еще один вопрос: Какой урон асфальтному покрытию наносят большегрузные машины, военная техника, которую регулярно перегоняют по стране?

– Конечно наносит. Эти дороги строились в 60-х годах и были рассчитаны на 9-10 тонн. Сегодня по ним ездят большегрузные машины до 40 тонн. Плюс к тому что они портят покрытия, они еще и не вписываются в наши мосты, ограждения. Вот мы в Афоне имели такой прецедент, в Келасуре.

По словам Бориса Ачба только одна организация “Черноморэнерго” согласовывает вопрос перегона большегрузных машин. Возможно ли это сделать автотранспортом или необходимо использовать железную дорогу.

По мнению главы “Абхазавтодора” дорога у нас очень дорогая “и я буду ставить этот вопрос перед руководством страны”.

Ачба так же отметил отметил “плачевное состояние” мостов и тоннелей (два тоннеля в Гагра), которые нуждаются в срочном ремонте.

Другие новости по теме


Реклама

Для размещения рекламы звоните по тел.:
(+7-940) 921-78-75


Погода

Яндекс.Погода

Объявления

По вопросам размещения объявлений на сайте обращайтесь по тел. 921-78-75.


Мы в Facebook