01 апреля 2023 г.
Нужная газета
События. Люди. Комментарии.

30.06.2016

“Казначейство в Абхазии создано по образу и подобию лучших мировых практик” – заместитель руководителя Федерального казначейства России

Поделиться
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    1
    Share

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В Сухуме состоялось торжественное открытие Управления казначейства министерства финансов Абхазии. Главной задачей внедрения казначейской  системы исполнения бюджета является прозрачность денежных потоков, целевое использование и эффективность расходования денежных средств, то есть оптимизация управления денежными средствами.

«Казначейство играет ключевую роль в реформировании, управлении экономикой и финансами нашей страны», – отметил премьер-министр Артур Миквабия.

По его словам, стоимость проекта составляет 80 миллионов рублей, из них 90% – помощь Российской Федерации.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

На торжественную церемонию приехал заместитель руководителя Федерального казначейства России Станислав Прокофьев. «Сделан важный шаг, для того чтобы государственная система финансов Абхазии стала  современной и высокотехнологичной. Для того чтобы  на всех уровнях осуществлялся контроль за целевыми расходами государственных средств, чтобы доходы собирались на единый счет, с него распределялись и чтобы быстрее оборачивались бюджетные средства, принося больший эффект», – подчеркнул он.

По словам Прокофьева, казначейство в Абхазии создано «по образу и подобию лучших мировых практик».

В структуре казначейства 5 отделов: отдел операционной работы и ведения реестров, отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджета, отдел доходов, отдел расходов и отдел информационных технологий.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Казначейство обслуживает 169 учреждений республиканского бюджета и 222 местного бюджета. Руководителем управления казначейства является Джансух Нанба.

Реклама

Для размещения рекламы звоните по тел.:
(+7-940) 921-78-75


Погода

Яндекс.Погода

Объявления

Проектный офис ФАО ООН объявляет вакансию на должность Project Officer.

Требования:
Минимум 3 года опыта административной работы;
Высшее образование в области международного развития, сельского хозяйства, экономики, лесного хозяйства или смежных дисциплин;
Свободное владение английским языком;
Хорошие навыки письма;
Уверенное владение MS Office.

Соответствующие резюме и мотивационное письмо могут быть предоставлены в запечатанном конверте по следующему адресу:
Проспект Аиаира 21, 4-й этаж, офис ФАО или же в электронном виде: angela.adzinba@fao.org
Срок подачи заявки до 10 апреля.

По вопросам размещения объявлений на сайте обращайтесь по тел. 921-78-75.


Мы в Facebook