19 марта 2024 г.
Нужная газета
События. Люди. Комментарии.

15.05.2014

6 мая сторонники Анкваба озвучили ответ тем, кто им уже надоел…

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мэри Тхагушева призналась,
что Конституции не знает

Мэри Тхагушева, директор школы: Я долго наблюдала за происходящими событиями в нашей стране и слушала обвинения представителей оппозиции в адрес нынешней власти. На мой взгляд, они уже перешли все границы дозволенного! Я хочу отметить – это не только мое мнение и мнение сторонников власти, а также и представителей оппозиции. Я общаюсь и с этими и с теми. То есть это высказывания людей, некоторые высказывания. Что они говорят: они уже нам надоели – паспорт, паспорт, паспорт, отставка президента. Не поймем, что, они слепые, не видят, какие позитивные перемены происходят с 2004 года и т.д. ? Все мы устали, но их фамилии я сегодня говорить не буду.
Но мы сегодня, наверно, больше всего в адрес оппозиции выступаем, которые хотят сегодня… Мы свое мнения высказываем, и я, думаю, мы имеем право на это, и они высказывают свое и возражать нам не надо!?
Один из представителей оппозиции, он, знаете, что сказал? У нас не было такого президента, и я сомневаюсь, что, вообще, будет, но, дай Бог, наверно, будет все ж таки. Я его не хочу называть, потому что он из представителей оппозиции. И спасибо ему большое, называть не буду, потом, вы знаете, какие гонения будут против этого человека – он высказал свое мнение, и он имел полное право. И большое вам, говорит, спасибо, вот всем тем, которые избрали президента, большое вам спасибо, за то, что вы его выбрали.

Оппозиционеры без конца говорят о незаконной выдаче паспортов жителям Галского района, требуют поголовно их аннулирования, неужели они не понимают, что стоит только это сделать, как все международные организации, те же ООН, Евросоюз начнут кричать на весь мир, что в Абхазии нарушаются права человека. Мало того, что Грузия завтра заявит, что в Галском районе живут их соотечественники и будет требовать у международного сообщества их защиты. Неужели непонятно, господа оппозиционеры, вы не понимаете, что вы работаете на отрицательный имидж нашего государства?
Вы называете галцев пятой колонной, позвольте вас спросить, а кто эту колонну запустил в Абхазию? Кто начал выдавать им Форму №9? Тогда мы перед мировым сообществом хвалили с высокой трибуны, что более 60 тыс. беженцев вернулись в свои дома. А теперь, по вашим словам, получается, что сделано это было во вред государству? Не так давно в прямом эфире господин уважаемый, не буду называть его фамилию, громогласно высказался, что знает, что 100 грузин – не 101, ни 99, а 100 – которые воевали против нас. Но, тем не менее, получили абхазские паспорта. Если вы об этом знаете, то почему не сообщаете о них в соответствующие инстанции? Ведь это чревато, опасно, как для вас, так и для нас всех, жителей Абхазии. Я, лично, таковых не знаю, а если бы и знала, конечно, сообщила бы в соответствующие инстанции, потому что таким людям жить в Абхазии не место – их надо гнать отсюда, если они воевали против нас. А вы знаете и молчите! Называйте цифру, что 100 человек получили!
Господа оппозиционеры, вы сегодня обвиняете власть в незаконной паспортизации, подойдя объективно к этому вопросу, я могу сказать, что, естественно, были нарушения во все времена. Они были, есть, будут. Никто из вас не святой и не надо вешать всех собак на нынешнюю власть. Хочу напомнить вам, что в бытность вашего правления населению Галского района были выданы Формы № 9, на основании которых они могли голосовать в 2004 г., а в дальнейшем получать гражданство Абхазии. Подумайте над моим вопросом: откуда растут корни? Это надо может быть приостановить, но не такими же публичными, неадекватными методами. Есть другие механизмы, более цивилизованными методами, путем диалога, переговоров.
Нарушители закона должны быть наказаны, а кто против этого? Президент что ли? Так это, только по вашему мнению. Уважаемый президент тоже за то, чтобы были наказаны люди нарушившие закон. Поэтому не надо с больной головы перебрасывать на здоровую.

Уважаемые оппозиционеры, признайтесь честно, если бы тогда в 2004 или в 2009 году за вас проголосовали бы жители Галского района, сегодня этот вопрос был бы снят с повестки дня. Я уверена, более того. Теперь же вы пытаетесь лишить их паспортов лишь с одной целью, чтобы быть уверенным в том, на следующих выборах они, лишенные избирательного права не смогут повлиять на исход голосования? А что это вам дает? Если народ неоднократно делал свой выбор и делал правильный выбор! Я так считаю.
Оппозиционеры говорят о коррупции, наркомании, преступности, авариях, а когда многие из вас были у власти, что, этого не было? Тогда расскажите нам, как вы со всем этим боролись? Если вы не враги народа, если вы жители Абхазии? Может мы ничего не знаем или забыли? Так напомните нам, как бороться с наркоманами и с нарушителями дисциплины на трассе. За последние годы рождаемость и количество браков повысилось – спросите у статистов.
Меня очень возмутили выступления на последнем съезде – знаете каком! Я лично говорила с их лидером. Зачем была создана эта ветеранская организация? Он мне говорил, что он против лозунга об отставке президента, он за объединение… А что мы услышали из его уст? Он громкогласно высказывается об отставке президента.
Уважаемые оппозиционеры, есть ли статья, я вот не знаю, в нашей Конституции? Я вот не знаю, где написано, что парламент имеет право применить импичмент президенту, президент имеет право распустить парламент? Я вот это вот не знаю, есть ли такая статья? Так в чем же дело, почему вы не занимаетесь этим? Почему вы кричите, во все колокола бьете, прежде чем принять закон? Надо сначала принять закон, потом уже требовать об отставке президента. И не забывайте, что президента избрала большая часть населения, нежели…
Несколько слов хочу сказать о вот этом предложении. В предложении говорится о необходимости преодоления системного кризиса. Уважаемые оппоненты – какой системны кризис у нас? Когда сегодня у нас никакого кризиса нет, и я считаю, что все те предложения, которые вы выставили вот здесь вот. Мы, голосовавшие за эту власть,против того, чтобы вы уважаемый президент, пошли на попятную у этой группы людей.
Дальше хочу сказать. Здесь подписались все, громко это сказано, но я уверена, что за многими ими стоит один-два человека.
Вы призываете встать на защиту нашей Родины. Я не поняла на какую защиту Родины, к чему вы призываете нас ? От чего защищать Родину, от кого защищать Родину? Вы подумали вообще прежде, чем писать вот эти вот слова?
Дальше. С древнейших времен народ Абхазии судьбу решал. Народ Абхазии решал. Когда весь народ полностью был согласен с теми или иными действиями, но не группа людей! Не группа обиженных людей, сегодня не имеет право решать эти вопросы.
А вы у нас спросили это? Отставка президента, отставка кабинета министров. А мы кто? Мы не народ? Мы не входим в это число? Я думаю, что мы, большинство. Так дайте спокойно подойти к следующим выборам, вы больше очков наберете, если вы цивилизованно подойдете к следующим выборам. Если вы не будете терроризировать народ! Дайте спокойно нам работать! Дайте, учиться детям, студентам! Дайте, дайте спокойно нам жить! Дайте спокойно работать президенту и его аппарату!
Я не помню, в какие времена президент прислушивался к каким-то Координационным советам! Сегодня большинством голосов избран президент и будьте добры, уважайте мнение большинства населения Абхазии! Я категорически против всех этих пунктов! Я думаю, что мы должны очень умно, разумно, мудро подойти к этим вопросам.
Два года осталось, потерпите, пожалуйста, а там потом кресло разделите, кому они нужны!

Анкваб недоволен фантазиями
несерьезных людей

Александр Анкваб: Мери Борисовна, спасибо, но я бы очень просил, кто выйдет на эту трибуну, как-то эмоции немножко приглушить, сидят здесь представители КС они слышат и у них есть полная возможность выйти на трибуну и высказать свое мнение. Но ораторы, при всем накале страстей, должны соблюдать этикет. Я понимаю, что вы сейчас думаете: а соблюдается ли этикет по отношению к тем, кто собрался в этом зале? Я себя, прежде всего, имею ввиду. Я не позволил за все это время грубо высказаться в адрес ни одного оппонента, хотя тексты которые мы слышим на экране телевизора, читаем в газетах… а тексты следующие – что власть неадекватна. Слово неадекватность достаточно тяжелое слово. Что нынешняя власть развалила государство, что страна стоит на пороге и опустится никуда, что президент проводит предательскую политику по отношению к своей стране и много подобных обвинений
Уважаемые коллеги в Координационном совете должны понимать, что никто не отнял право у тех, в адрес кого это произносится – у сидящих здесь в зале. Так же реагировать, но это плохой стиль. Я против такого стиля взаимоотношений. Я против того, когда приходят в администрацию президента и говорят – мы не желаем с вами разговаривать. А с кем тогда разговаривать? Хочет кто того или нет, власть в Абхазии легитимна, избрана на честных выборах. 46 % проголосовало не против Анкваба, а за своих кандидатов. И могу добавить, что ни один из будущих кандидатов в президенты не будет избран без моей личной поддержки и поддержки моих избирателей.

…Я много слышу в парламенте и т.д – о макроэкономике, о микроэкономике. Я назову это одним словом – это фантазии несерьезных людей. И не надо упрекать власть в том, что мы живем на средства российской помощи. Может вспомните те времена когда этой помощи не было? И непременно к этому добавляют, что Анкваб разбазарил все это. Я готов ответить за каждый рубль перед любой комиссией. Удивительно другое, что коллеги, которые к нам приезжают, радуются тому, что происходит, что мы пытаемся делать, что мы пытаемся строить. Почему бы нам вместе всем не порадоваться этому. Вот чего нам остро не хватает. А то, что строить заводы надо – понятно и студенту, но где взять эти заводы? Сырье для заводов и мифическую продукцию, которую эти заводы будут выпускать? На улице давно рынок.

…Все удивляются, кто живет вне Абхазии, какая у вас свобода слова и прочее. Да такой свободы слова, наверное нигде в мире нет. Это тоже недостаток власти.

Лакербая все еще обижен на 1997 год

Леонид Лакербая, премьер-министр: Может быть я, и спасибо скажу, что можно будет отойти от этой работы. Знаете, как-то так получилась, что я работаю при трех президентах и я могу сравнить. И я могу сказать одно, ко мне пришла группа людей, у нас был уважительный разговор. Я повторю, что я тогда сказал тем, кто сидел напротив меня – огрехов очень много и у меня и у кабинета министров, который я возглавляю. Может быть сегодня правильно говорить и о кррупции, и о чем угодно. Но я тогда сказал – давайте сделаем так: вы меня убедите, что можете сделать по-другому. Я тогда сказал: покажите мне, что это так – я развернусь и уйду. Ну и что дальше? Опять тоже самое – все плохо, плохо, плохо, плохо. Но я все же хочу спросить: плохо в стране с чем? Вот это: хуже, хуже, хуже и хуже.
Ну конечно проблем очень много. Но, понимаете как. Я все-таки технарь по образованию – я больше апеллирую цифрами. Если у нас в 2004 году пенсия самая высокая была 400 рублей, а прожиточный минимум 2 тысячи. Сейчас 10 тысяч и пять тысяч прожиточный минимум. Вот объясните мне почему вдруг резко все ухудщилось? Заработные платы стали превышать прожиточный минимум. Когда вы подписываете письмо, вот эти 23 пункта, абсурд самый настоящий! Люди, которые считают что они экономически грамотные, не понимают как определяют уровень безработицы. Ну для меня это был, вот просто крест – если элементарно не понимать, что такое безработица и как ее определяют – это важнейший показатель. Если считать безработицу, она с 16 лет считается – отнимите туда учеников десятых классов, одиннадцатых, немыслемых наших колледжей, вузов, силовиков. Посмотрите, что получится! Я еще раз говорю. Скажите что можно сделать? Как работать по-другому?

«Сегодняшни путь президента опасен для Абхазии». У меня такое впечатление, что мы опять спускаемся к кампании 2004 года. Тогда объясните в чем эта опасность?
Есть то, с чем я вообще не могу согласиться – жесткий контроль СМИ. Это просто смешно. Что значит жесткий контроль СМИ? Я могу сказать одну очень интересную вещь – мне люди постоянно звонят и говорят: это телевидение государственное или оппозиции? Виталий, я вам честно говорю, когда мы были в оппозции и принесли обяъявление о том, что мы проводим съезд и объявление не прозвучало. Давайте соизмерять все-таки то, что было и то что есть. Сегодня такой возможности и такого количества СМИ нет, и слава богу – я за это рад. И я считаю, что когда нам дают оценки, что элементы свободы у нас есть, то только благодаря этому. И говорить о том, что жесточайший контроль СМИ – извините. Абсолютно, абсолютно не то.
Теперь насчет того, что народ начинает терять веру в собственное государство. Ну иногда бывает так, что опускаются руки. Но я бы не стал так обобщать, что люди дошли до крайней точки отчаяния. Разделение людей? Не мы начали это разделение. А когда разделились наши писатели – это до нас было, извините. По факту общество было разделено. Нам с четвертым годом придется работать еще очень долго.

Я не собираюсь оправдывать Анкваба. Вы знаете как – с ним очень тяжело работать. Если кто-то думает, что все решения принимает он, за все отвечает он, а ты ничего не делаешь, прекрасно существуешь. Я уверяю вас – ошибаетесь. Но вот когда мелькает мстительность Анкваба и прочее. Бог ты мой! Вы мне назовите одного человека, которому Анкваб отомстил? Я вам скажу, что такое мстительность – я через это прошел! Можно спросить у ребят, которые оппонируют сегодня – вас что, кто-то дастает на производстве?
Я вам могу сказать, когда я ушел в 97 году и занялся своим производством в Гагра – за 4 месяца мне прислали 14 проверок. Кого-нибудь сегодня кто-нибудь так достает?
А сказать вам другое: в 97 году пришел корабль с мукой, уже стоял на выгрузке и вышел указ о монополии государства. Это тоже фактор такой был. Так что давайте все все-таки соизмерять.

А я например считаю, что я Анкваба подчас сам не понимаю. В том плане, что с кое с кем, я был бы гораздо жестче. Когда человек может публично оскорбялять – никогда себе не позволю, тем более публично! Вот эти люди, которые могут публично Анкваба хаить и обзывать, как угодно не считаясь ни с чем, должны помнить, что у него есть семья. Кто-нибудь его семью видел? Где не выпячиваются жена, дети и т.д. А что, у нас нет других примеров?
И вот когда идет оскорбление индивидуально, он-то себе такого не позволил ни разу, мало того не позволил мне, когда я один раз готов был выступить. Мы не должны переходить ту грань, когда за делом начинается клевета друг на друга. 37 год – делали другие. Вот в этом здании, где вход в администрацию президента, я кое-кому напомню, что в этом здании две недели, извините, сидел я. После окончания войны от правительства никто больше не сидел. И вот в этом коридоре было огромное количество документов КГБ. Я прочел 8 дел – больше у меня сил не хватило, потому что наши закладывали наших. Для Станислава Лакоба это фронт работы, для меня это была катастрофа. При чем многие люди здесь были, ну не то, что в оккупированном Сухуме, они были живы я их знал, я их видел. Все-таки давайте все соизмерять.

И последнее. У нас очень модно стало – вот «Эхо Кавказа», господа Поландов, Бабицкий… А вы спросите у них, сегодня на Украине такое происходит, весь запад заглох, посмотрите, что творилось в Одессе, кого сжигали и убивали! Где все эти голоса хваленные, которые кормятся из одного источника!? А вы один раз, вместо того, чтобы рассказывать что происходит в Абхазии даже если это объективно, спросите у Бабицкого, у Поландова: как он относится к тому, что происходит в Одессе?! И получите ответ, что там было все нормально! Давайте, мы это тоже будем думать – эта игра, очень скоро может прийти к нам. Я на полном серьезе – меня это гораздо больше тревожит, чем мой возможный уход. От этого ничего не поменяется – поменяется другое: если американцы на уровне президента сегодня говорит, что руководство Украины все делает правильно! Вы знаете, что это просто счастье, что у нас вот этого не было, когда война была! После войны очень долгий период – не дай бог это что-то всегда может сыграть. Нас никто не защитит и жизнь это показала. И в этом хрупком мире мы должны придерживаться друг друга.

Я всегда говорил и говорю – готов к разговорам. Для меня если кто-то скажет, что это не так, а надо вот так, вот так, вот так и все это разложит, я тут же развернусь и уйду. Самое главное, чтобы это было в пользу нашему государству. Я не думаю, и даже мыслей таких нет, чтобы кто-то ситуацию керосинил даже из наших, так сказать, даже из тех, кого я назвал, но мы должны немножко соизмерять, кто мы и что мы. И даже, когда мы говорим о России, мы стали иногда забывать, то чем мы обязаны этому государству. Я о путинской России говорю. Благодаря чему мы живем. И даже если. На взгляд кого-то, есть какие-то вещи которые не воспринимаются – я бы очень попросил соизмерять. Это не личное… человек, который выкладывает в печати и т.д. – он проецируется, как абхаз. А нам я всем хочу пожелать терпения. Я могу вам сказать, что я не претендую на должность президента и слава богу – я по возрасту уже не подхожу. Не надо пугаться того, что за Анкваба все гальцы будут голосовать. В городе Сухум за него все участки проголосовали. Надо будет , мы можем договориться, если вас что-то пугает в этом плане – мы найдем форму. Скажите, что наша цель – мы боимся, что Анкваб будет дальше. Давайте поговорим – если проблема в этом, то давайте говорить честно.
И последнее. Конечно это ультиматум. Премьер формирует правительство… А может вы хотя бы тихо мне скажете – кто это? Кто премьер и кто президент? Я на полном серьезе – может я уйду.

Ферзба о наступившем коммунизме
Даур Ферзба, ПП «Амцахара»: Я коренной ткварчелец, родившийся и проживший здесь все годы. Хочется отметить, что поколение детей, родившихся в период войны мало чего хорошего увидели. В период их детства и юношества не функционировали детские сады, они учились в школах, где был острый недостаток тепла, уюта, они не имели возможности полноценно заниматься спортом. Да что там говорить – даже прогуливаться по городу Ткуарчал, так как Ткуарчал тогда был полностью погружен во тьму. Практически ни один фонарный столб не излучал луча света. В общем, детство и юношество у них было не очель лицеприятно.
Сегодня наше подрастающее поколение, наши дети, имеют возможность посетить детские сады, а в ближайшем будущем школы отремонтированные по европейскому стандарту. Совсем скоро юные спортсмены смогут посещать капитально отремонтированную спортивную школу и пресловутый плавательный бассейн, что конечно же будет положительно сказываться на итоговых результатах и спортивных достижениях.
Теперь хотелось бы сказать о прошлом. Начиная с 2001 года по 2005 года РФ оказывалось немало помощи Абхазии, которая выражалась в сотни миллионов рублей. Но к огромному сожалению в Ткварчели не зажглась ни одна лампочка на фонарном столбе, не заасфальтировался ни один квадратный метр дороги, и не был заменен ни один погоный метр водопроводных труб. В общем констатируя факт, можно говорить, что деньги до Ткуарчала не дошли. На сегодняшний день, при помощи руководства страны была проведена большая работа, по замене деревянных столбов, опоры линии электропередач, на новые железобетонные в количестве более 1000 штук, так же были установлены трансформаторы разных мощностей.
В Ткварчели было и есть, много нерешенных вопросов и проблем. Вот поэтому президент страны и правительство, понимая всю важность проблем, ставит во главу социально-экономическое развитие нашего района. Только за период 2009 – 2012 год вливания на различного вида сфер привысило 61 миллионов рублей. Раз уж заговорили о цифрах, необходимо ответить, что необходимые данные если молодежь собирется, может получить в администрации.
Например, скажем, что в 2009 году объем производства по району составил 124 млн 500 тысяч рублей. В 2012 году оно составило 751 млн. 800 тысяч. Кризис? Хороший кризис, да? Прибыль в 2009 году – 1 млн. 200 тысяч, а в 2012 год – 18 млн 100 тыс. Фонд заработной платы: 2009 год – 15 млн. 500 тыс. руб., 2012 год – 97 млн. 200 тыс. руб. Численность работающих на предприятиях в 2005 году – 652 человека, 2012 году – 801 человек. Среднемесячная зарплата в 2005 году – 1 985 руб., в 2012 в кризис 10 112 рублей. Как заметно, динамика экономического роста налицо. … Количество подрядов выросло на астрономическую цифру 1 005%. За этот период по евростандарту стали музыкальная школа, детски сад, здания прокуратуры, суда, архива, загса. Работы проведены в АТК. Полностью заасфальтировано трасса Очамчира – Ткуарчал, улицы… Была проведена замена центрально водоводной линии в городе, проведен ремонт внутригородских и проселочных дорог, берегоукрепительные работы. Накрыты кровлей 97 многоэтажных домов, завершены работы на мемориальном комплексе. На сегодняшни день ведутся ремонтные работы в доме культуры. Школа, плавательный бассейн, детский сад, здание ткарчельской больницы. Ткварчельский район из года в год оживает. Хотя есть еще много проблем, неразрешенных вопросов, которые нам предстоит решать. Как вам известно, представители оппозиционных партий и движении выступили с предложением, сегодня можно сказать в кавычках – по предложению (ред.преодолению) системного кризиса. В случае невыполнения изложенных пунктов оппозиионеры грозят президенту отставкой, что по сути является, если молодежь считает, то и старшее поколение уже понимает – ультиматум. Я от имени молодого крыла партии «Амцахара» хочу изложить наше видение. В пером пункте предъявляют – отправить в отставку премьер-министра, сформировать правительство народного доверия. Данное требование абсолютно не соответствует Конституции и законодательству. Назначение премьер-министра является прерогативой президента, никаких других норм не предусмотрено. Далее второй пункт, что премьер-министр формирует состав правительства. Возникает вопрос может ли правительство сормированное оппозицией, считаться правительством народного доверия?
Как молодежь республики мы участвуем во всех мероприятиях жизни государства, отслеживаем происходящие события, знаем людей, которые в свое время были в правительстве. Сегодня они возглавляют оппозицию, но в народном доверии им было отказано, что показали выборы, начиная с 2004 года.
От имени молодежи хочу зачитать предложения – депутаты от ткуарчальского района в парламенте должны быть постоянно проживающими и работающими в ткуарчальском районе.

Кто финансирует апсуа-майдановцев?
Циала Ашуба, глава администрации с. Гуада: Сегодня пришло время, когда мы пришли к определенной черте, за гранью которой, чревато очень большими неприятностями, если не сказать хуже. Я не состою ни в одной партии, говорю от имени своего народа. Мой народ настрадался – наконец Абхазия свободна. Давайте оценим эту долгожданную свободу по назначению и по достоинству.
… Раз женщина-абхазка выходит на такую трибуну и поучает мужей государства – это означает вынужденный выход, поверьте мне, я первый раз выступаю перед таким народом, перед своим родным народом. Надоело уже одно и то же слушать, включая телевизор, с содроганием ждешь, какую же новую пакость услышишь.
Мы не вчера родились, все мы прекрасно помним как обвиняли во время войны нашего первого президента в том, что гибли наши ребята, а какая свобода досталась без жертв? Когда избрали второго президента Багапш – понеслась такая ахинея, плакать или смеяться, право, я не знаю. Чуть ли мы уже не были в составе Грузии. Перекреститесь, если вам что-то кажется, господа!
Никто не уменьшает бесценный труд, вложенный в нашу свободу первым президентом Абхазии, который положил на алтарь свободы самое дорогое – свою жизнь. Светлая ему память и всеобщая любовь абхазского народа. Также особое, неизгладимое впечатления в умах абхазов оставил Багапш. Это человек-оратор, дипломат, строитель, созидатель и с открытой душой. Низкий ему поклон. С приходом третьего президента опять начались недовольства. Опять правительство начали обвинять! Извините, что я тоже самое, что до меня говорилось, но я хочу высказать свое мнение. Сначала правительство обвиняли в нерациональном использовании денежных средств из РФ. Во-первых, аппарат президента выпустил книгу с отчетом, где все так прозрачно и ясно изложено, куда ушли эти средства (показывает книгу).
Был ажиотаж вокруг паспортов, но, в конце концов, получилось, оказывается, так, что, когда разобрались, что это не при Анкваб было. Где надежда, что завтра или послезавтра не докопаются до чего-нибудь еще, перестаньте обливать грязью свое правительство, это не делает чести никому.
За все 20 лет никто не спросил у нас, в чем мы нуждаемся! Наконец, с приходом Анкваб, обратили на нас внимание. Только за год нам возвели 7 мостов, дали школьный автобус, наши дети приходят в школу, не намочив ноги. Проложена 15 км. дороги до центра села. Считайте сами, сколько это стоит. Мы что, кого-то должны за это ругать? Или стрелять еще в кого-то? Жизнь продвигается постепенно вперед, избрав президента, на определенный срок, дадим ему возможность проявить себя, насколько он соответствует.
Сегодня мне стыдно за некоторых мужчин, которые, отсидевшись в России, сколотили состояние, сегодня они нам диктуют, кого убрать, кого избрать, как нам жить. Самое страшное это безразличие, лишь бы карман был набит деньгами…
Мне интересно, кто их финансирует? Майдан в Киеве – Америка, а наши, апсуа-майданцы, кто финансирует? Не надо нам угрожать, те, кто нам угрожал,живут за Ингуром.

“НГ” №18 13.05.14 г

 

Реклама

Для размещения рекламы звоните по тел.:
(+7-940) 921-78-75


Погода

Яндекс.Погода

Объявления


Action Against Hunger объявляет вакансию на должность Инженера для работы в офисах организации, расположенных в городах Сухум и Гал, с целью контроля за осуществлением программ по реконструкции или строительства объектов инфраструктуры водоснабжения и санитарии.

Должность:Инженер
Отдел:Технический
Место работы:Сухум/Гал
Тип контракта:Сервис контракт

(далее…)

По вопросам размещения объявлений на сайте обращайтесь по тел. 921-78-75.


Мы в Facebook