11 сентября 2024 г.
Нужная газета
События. Люди. Комментарии.

05.02.2014

А кто вы вообще, Амцахара?

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Вообще-то, уважение к человеку формируется на основе его жизненной позиции. Если она отражает интерес народа и государства, и морально оправдана, то достойна уважения. Если же позиции нет, то человека и не за что уважать. Если человек обременен общественнозначимой должностью или объявляет себя писателем – человеком имеющим моральное право учить других, то у него обязательно должна быть позиция по всем общественно и государственнозначимым вопросам. Если общественно значимый человек не позиционировался по вопросам такого уровня, особенно, если они противоречат интересам власти, то это свидетельствует о его ангажированности, что вождь коммунистов В.Ленин назвал политической проституцией, о чем прекрасно осведомлены наши бывшие и нынешние коммунисты. Только глупцы и слепцы не видят того, что власть искусственно создала ситуацию, при которой наш народ вновь оказался в проигрышных по отношению к врагам условиях, которые рано или поздно приведут к очередной войне с грузинами на нашей территории. И даже дети понимают, что эти действия являются ничем иным как предательством властью интересов народа Абхазии. И именно отсутствие позиции по столь судьбоносному для нашего народа вопросу у наших писателей, а так же руководителей Совета старейшин К.Озгана и коммуниста Л.Шамба, и побудило меня охарактеризовать их термином запущенным их идеологическим вождем.

Причем, считаю, что охарактеризовал их весьма щадяще, поскольку их молчание можно трактовать как поддержку всеми старейшинами и коммунистами Абхазии предательства, совершаемого властью по отношению к народу. А ведь далеко не все люди старшего поколения поддерживают предательство власти. Хочу особо отметить, что в сложившейся ситуации предательство совершает не только власть, но и те кто молча, или в любой иной форме поддерживает ее в деле паспортизации грузин. Ну а те, кто поддерживает власть в надежде получить от нее преференции, при этом, не приводя никаких аргументов в оправдание паспортизации, и являются теми самыми политическими проститутками.

Вот и возникает вопрос к Амцахара, сделавшей против меня публичное заявление – где ваши аргументы в поддержку паспортизации? Ведь вы не выдвинули ни одного внятного довода в ее поддержку. А если у вас нет оправдательных аргументов, но при этом вы поддерживаете власть, то кто вы в таком случае? Чьи вы интересы отстаиваете как люди и как партия, если сказанное Отырба в отношении кого-то, оказалось для вас гораздо важней, чем то, что власть системно уничтожает абхазскую государственность? Или вы считаете, что аргумент «я воевал» дает право на уничтожение Абхазии и ее народа? Согласно моей жизненной позиции, нет. По мне, те, кто пускает наш народ и родину под откос, это враги Абхазии, и кем бы они ни были, они должны быть ликвидированы. В своем заявлении амцахаровцы заявили, что их жизненные взгляды и позиция расходятся с моими жизненными позициями, с чем я полностью с согласен.

Я и эту статью пишу не для того, чтобы оправдаться перед кем-то, а с целью спасти Абхазию от предательства, причем, реализуемого не только в форме паспортизацию грузин, но и в иных, на которое не реагируют ни писатели, ни Совет старейшин, ни коммунисты, ни Амцахары. Сегодня весь мир с возмущением наблюдает как неолибералы сознательно ведут человечество к моральному разложению и деградации. Проявляется это в форме навязывания в качестве естественной нормы поведения открытых однополых отношений и браков, усыновления детей однополыми парами и даже пропаганду в школах нетрадиционной сексуальных отношений. В Абхазии, где общество высоко чтит семейные ценности, и отклонения в сексуальном поведении рассматривается как порочащие людей, эта тема была табуирована. Но публицистка Н. Венидиктова нарушила его, опубликовала растиражированную многими блогерами статью «Они тоже люди», являющейся призывом к признанию в Абхазии нормой поведения нетрадиционные сексуальные отношения, обосновывая это генетическим сбоем, ставшим причиной тяги к нетрадиционным отношениям. Завершила же она свою статью требованием уважать права этих людей. А уважать, это значит возвести в ранг почетных. Положим, у Венидиктовой есть интерес лоббировать эту тему, но почему на ее провокационный вброс не последовало реакции авторитетных (со слов лидеров Амцахара) руководителей Совета старейшин и коммунистов? Наконец, почему нет полное гнева и возмущения публичного заявления самого Амцахара? Спрашивается – почему на предложение стать уважаемыми педерастами и лесбиянками они потупив глазки не отреагировали, а мои слова направленные исключительно на защиту Абхазии и ее народа вызвали у них бурю возмущения? А ведь подобный избирательный подход (тут же вспомнил Ленина) наблюдается за ними не впервые. Промолчала Амцахара и тогда, когда директор школы Тхагушева назвала предателями истинных героев войны предателями и заявила, что все мы граждане Грузии. А ведь она педагог, формирующий систему ценности наших детей. Спрашивается – почему не отреагировала на это партия власти Амцахара, если ее члены не собираются делать своих детей гражданами Грузии? Но это лишь одна, сугубо моральная сторона вопроса. Есть и вторая, политическая. Спрашивается – почему Амцахара и другие сторонники власти молчат глядя на то, как Гальский район с попустительства руководства Нацбанка становится все больше грузинским экономическим пространством, поскольку доминирующей в нем валютой стал лари? Ведь наши органы собирают налоги только в рублях, из чего следует, что, оборачивающиеся там лари вытесняет рубль, и не попадая в бюджет Абхазии, работает на экономику Грузии укрепляя ее. Почему-то «патриоты» из партии Амцахара молча взирают и на то, что работникам абхазской части ИнгурГЭСа зарплату выплачивают в лари. Они, что, не понимают, что проникновение в экономическое пространство чужой валюты подрывает финансово-экономическую безопасность и несет угрозу политическому суверенитету? Или их устраивает потеря политического суверенитета? Почему моих критиков не возмущает и тот факт, что из-за открытой с враждебной Грузией границы, наш рынок заполонила дешевая (дотируемая) грузинская сельхоз продукция? А ведь именно это стало причиной исчезновение нашего сельского хозяйства, а по сути, и наших сел. Возможность же для дотации появилась у Грузии именно потому, что Гальский район абсорбируя лари, позволяет грузинскому центробанку осуществлять дополнительную эмиссию в объеме, необходимом для дотирования их сельхозпроизводителей, что лишает наших возможности конкурировать с ними даже на своем рынке. И как результат, Абхазия сегодня оказалась абсолютно продовольственнозависимой страной, чего не было даже в войну. А ведь именно эта форма зависимости является самой опасной из всех, поскольку при первом же финансовом кризисе (о он может разразиться в любой день), в стране неизбежно наступит голод.

И таких примеров, свидетельствующих о системном уничтожении Абхазии собственной же властью, на которые нет реакции писателей, старейшин, коммунистов можно привести еще сотни. А ведь все они зрелые люди имеющие опыт управления, которые и должны первыми реагировать на сползание страны в пропасть и указывать путь выхода из нее. Почему не слышен возмущенный голос партии власти «Амцахара»? Потому, что не способны понять и правильно оценить суть происходящего, или потому, что все это выгодно им? Если молчат потому, что не понимают, то логично было бы засесть за учебу. Ну а если молчат потому, что выгодно, тогда они являются людьми извлекающими личную выгоду из процесса уничтожения Абхазии, что является ничем иным как предательством родины. Лично я не знаю кем именно они являются – наивными незнайками не ведающими, что творят и говорят, или людьми сознательно уничтожающими родину, но точно знаю, что третьего варианта нет. Так что, пусть выбирают сами.

Анатолий Отырба, профессор, Директор Фонда Интеграционного развития Азитатско-Тихоокеанского региона, член комитета по валютно-финансовой и денежно-кредитной политике «Деловой России».


Реклама

Для размещения рекламы звоните по тел.:
(+7-940) 921-78-75


Погода

Яндекс.Погода

Объявления

По вопросам размещения объявлений на сайте обращайтесь по тел. 921-78-75.


Мы в Facebook